У экосистемы Qplatform появятся CX-решения компании Xtremepush

Qplatform, оператор интеграционной Fintech-платформы, и ирландская компания Xtremepush, разработчик омниканальной платформы для взаимодействия с пользователями, автоматизации маркетинга и клиентской аналитики, объявили о заключении партнерского соглашения

В рамках соглашения решения Xtremepush будут интегрированы с платформой Qplatform, что позволит финансовым организациям получить простой доступ по модели FaaS (Fintech-as-a-Service) к передовым технологиям в области Customer Experience, включающим инструментарий взаимодействия с пользователями, клиентской аналитики и управлению маркетинговыми кампаниями. Использование решения для клиентской аналитики и управления омниканальными коммуникациями показало превосходные результаты в таких проектах, как Bank of Ireland и TBC Bank, лидирующий розничный банк Грузии.

Банк-пользователь сервиса получает большой выбор каналов коммуникации, функции аналитики, сегментации, работы в режиме реального времени и геолокации для обеспечения релевантного взаимодействия с клиентом на любом этапе жизненного цикла клиента.

Простой и быстрый процесс интеграции с банковскими системами c одной стороны и модульность сервиса с другой призваны дать возможность банкам не тратить время на длительное изучение продукта, тестирование, внедрение и обучение. Сотрудничество с Qplatform позволит банку сделать процесс интеграции в IT-ландшафт максимально простым и экономичным. Более того, для компаний, выбравших такой формат работы, предусмотрены эксклюзивные условия лицензирования Xtremepush.

«В стратегии Qplatform по-прежнему важное место занимает локализация зарубежных решений для банкинга в России. Российский банкинг технологически прекрасно вооружен, однако конкуренция и ресурсы для развития ограничены часто только одним рынком, внутренним. Наши решения в области Customer Experience проверены в разных странах мира - учтен и переработан в продукт очень разный опыт внедрения. Это означает, что мы можем дать банку, даже не самому крупному конкурентное преимущество глобального масштаба и сделать это быстро. Инвестиции в Customer Experience для банка при правильном подходе вернутся ростом ключевых бизнес-показателей банка, как в ритейле так и в SMB», — отметил Максим Авдеев, CEO Qplatform.

Справка Б.О

Qplatform — это интеграционная платформа с облачной инфраструктурой, которая призвана помогать традиционным банкам интегрировать инновационные решения со стороны финтех-компаний при помощи открытых API, а финтех-компаниям — выходить на новые рынки и выводить свои решения на сразу большое число банков-клиентов платформы. Ключевым преимуществом платформы является существенное сокращение времени на интеграцию партнерского решения в инфраструктуру банка до нескольких недель. При этом банку-участнику платформы не надо делать дополнительные интеграции при подключении новых партнерских решений с Qplatform.

«Мы очень рады, что эксперты QPlatfrom оценили по достоинству решение Xtremepush и теперь мы стали частью интеграционный платформы. В основе нашего подхода лежит понимание, что в современном мире финансовые организации все больше ориентируются на клиента и мобильность, и для нас очень важно, чтобы банки имели возможность использовать современные технологии и могли предоставлять своим клиентам наилучший опыт и обслуживание», — отмечает Татьяна Козырева, региональный директор Xtremepush.

Компания Xtremepush была основана в 2014 году в Ирландии и сегодня является одним из ведущих игроков на рынке B2C решений для автоматизации маркетинга, взаимодействия и аналитики поведения пользователей, в 2019 году решение Xtremepush получило награду Deloitte Financial Services за инновации в сфере обслуживания.

Платформа Xtremepush – это решение для автоматизации маркетинга, взаимодействия с клиентами и аналитики, специально разработанное для осуществления многоканальных кампаний. Это позволяет брендам предоставлять персонализированные, актуальные сообщения в режиме реального времени через электронную почту, web, мобильное приложение, SMS и социальные мессенджеры. Платформа является полностью модульной и сочетает в себе аналитику корпоративного уровня с полным набором инструментов оптимизации и автоматизации. Это обеспечивает бренды доступными и действенными инструментами, позволяя им объединять данные, создавать уникальный клиентский опыт и быстро выполнять ключевые бизнес-задачи.



Связаться с нами
Связаться с нами
420500, Республика Татарстан, Верхнеуслонский р-н, г. Иннополис, ул. Университетская, д. 7
109012, Москва, Малый Черкасский переулок, д.2
ООО «Киви Платформа»
ИНН: 1615013084 ОГРН: 1161690159476
Юридический адрес: 420500, Россия, республика Татарстан, р-н
Верхнеуслонский, Иннополис, ул. Университетская, д. 7
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 24 часов.